Для продления срока действия удостоверения гражданин обязан не позднее 30 дней до окончания срока его действия представить документы, необходимые для выдачи удостоверения, а также квитанцию об оплате госпошлины за продление удостоверения частного охранника.
Документы, необходимые для переоформления удостоверения личности частного охранника
В случае утраты удостоверения, приведения его в негодность, изменения ФИО, гражданин обязан не позднее 10 дней письменно сообщить в ОЛРР УВД.
Для выдачи дубликата необходимо представить следующие документы:
- — заявление-анкета;
- — 2 фото размером 3х4 см;
- — квитанцию об оплате госпошлины за переоформление документа.
- — копию свидетельства о присвоении квалификации охранника;
- — удостоверение, пришедшее в негодность;
при изменении места жительства или ФИО:
- — копию паспорта гражданина РФ;
- — удостоверение частного охранника;
- — копии документов, подтверждающих указанные изменения.
Документы, необходимые для получения удостоверения личности частного охранника
Все документы предоставляются вместе с оригиналами.
- — 2 фотографии размером 4х6 см;
- — копию паспорта гражданина РФ;
- — копию свидетельства о прохождении профессиональной подготовки;
- — копию свидетельства о присвоении квалификации частного охранника;
- — копию медицинского заключения об отсутствии заболеваний (форма 046-1), с момента выдачи которого прошло не более 1 года;
- — квитанцию об оплате госпошлины за выдачу временного удостоверения личности частного охранника (за выдачу – 1200 руб., за продление – 400 руб., за переоформление – 200 руб.);
- — заявление-анкету о выдаче (продлении, переоформлении) удостоверения;
- — бумажный скоросшиватель.
В соответствии со ст. 11 Закона «О частной охранной деятельности в РФ», выдача удостоверения частного охранника с 01.01.2010 г. осуществляется при наличии справки о прохождении дактилоскопической регистрации.
Если гражданин работает в охранной организации, то он может получить удостоверение частного охранника по месту регистрации охранного предприятия.