Неудачно потаскала на руках ребенка и , похоже , немного травмировала позвоночник. Не потянула, а именно травмировала, потому что он каким то кривым стал и чуть поднимешь что то тяжелее 5 кг, сразу спина болит и ноги подгибаются, и ходишь "как бекон на полусогнутых". Понятия не имею, к какому врачу идти . Жить с этим можно, но крайне неудобно. Говорят , есть такие чудо-массажисты, которые позвонки вправляют, типа мануалисты ( Извините, не разбираюсь я во врачах). Может посоветуете специалиста в Домодедово? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Сначала к неврологу, но когда мы искали(год-полтора назад) в Домодедово проблема хорошего найти оказалась. Моему папе помог Буклин (мануальный терапевт) в дом отдыхе Подмосковье.
Меня также однажды скрючило, когда находилась в декретном отпуске. Не могла разогнуться и ходить нормально. МРТ показало межпозвоночную грыжу в пояснично-крестцовом отделе. Я уже где-то писала о чудо враче, который меня на ноги поставил, остеопат Литвинов Игорь Анатольевич. Раньше к нему ездила на Авиационную, а недавно увидела его клинику в Домодедово на Ул. Лунная д.5. Сразу скажу, что лечиться у него дорого, но это лучше, чем операция и мне хватило 2 приема, чтобы ходить по-человечески. А дальше нужно самой поддерживать свой позвоночник: укреплять мышцы спины, плавать. Вообщем берегите себя.
В Домодедово недавно открылся Центр практической неврологии «Аэродар-Мед», вот ссылка на него http://www.aerodar-med.ru/centre…. Там работают очень хорошие специалисты-неврологи. Мнацаканова Людмила Ивановна лечила мою маму еще в стационаре, мама очень хорошо о ней отзывается и планирует платно попасть к ней на прием в Аэродар. Так же там есть врач-кинезиолог, вот ссылка на его статью http://www.aerodar-med.ru/about/… ,к нему ходил коллега мужа, подробностей приема не знаю, но точно остался доволен.
Если нужен массажист для взрослого или ребенка (любая возрастная категория) на дому, обращайтесь!
О себе: